International registration of a trademark, brand, logo

- we will calculate state fees, prepare and submit an application

- we carry out a preliminary check in the countries of destination

- we respond to requests for formal expertise

Price45 000 rub.
Preparation time 3-5 days
Leave a request
There are 21 experts in our team
More than 350 inventions have been invented
More than 1400 patents for inventions and utility models were granted
We guarantee 100% result

Important information about registration under the Madrid system

International registration of a trademark is best done through the Madrid registration system. An international registration under the Madrid System is based on a filed baseline national application. It is worth noting the special convenience in registration under the Madrid system, in contrast to registration with national offices, due to a single application and savings on fees and services in each individual country

If you are planning an international registration, it is important to take this into account when filing the basic (first) application, since different countries have their own peculiarities during the examination of trademark applications. For example, countries have specific words, symbols that are unregistered, which is not obvious in Russia. There are also some individual requirements for the designations to be registered. In this regard, if you are planning to register a brand in the United States, you must take this into account when filing an application to the Russia.

alt
We know all the details
We know the peculiarities of registration of technical specifications in a number of countries, and we will help to prevent refusal
alt
Payment for services of only one company
There is no need to conclude separate contracts with each patent office and pay for the services of their representatives.
alt
It is easier to renew or make changes
We are engaged not only in registration, but also in support of applications
alt
Preliminary check of trademarks
We carry out a preliminary check of a trademark for similar or identical marks in the country of destination

International registration options

Currently, there are two ways to obtain legal protection for you trademark in other countries: national Registration, in which national patent attorneys apply, and the Madrid System, in which applications are filed with the Bureau of the World Intellectual Property Organization (WIPO) through the patent office of any country - members of the union. National registration involves filing an application separately in each country when there is one international application in the Madrid system. After the application is accepted, the certificate in the Madrid system will be valid for 10 years with the possibility of renewal, while the National Registration in each country has its own certificate validity periods.

What is the Madrid Trademark Registration System?

The Madrid System is a type of international registration of trademarks that are registered in businesses or individuals residing or being citizens of any of the states of the Madrid Union. The price of services for the international registration of a trademark under the Madrid system is determined by the number of ICGS classes for which the applicant applies, the features of the mark itself and the amount of state fees and charges in each country specified in the application.

The Madrid System for the International Registration of Trademarks allows a trademark to be protected in a large number of countries at once by filing just one application with WIPO.

In the history of international registration, the Madrid Agreement was concluded in 1891, and in 1989 the Madrid Protocol was signed, to which there are more than 100 member states.

The Madrid Protocol and the Madrid Agreement are different concepts, although they are similar. The fee for the international registration of a trademark of the Madrid Agreement is slightly different from the Madrid Protocol. Thus, for example: those who seek legal protection of a trademark under the Madrid Agreement will have to wait 12 months, and consideration under the Madrid Protocol will last a little longer - up to one and a half years. Also, the basis for filing an application for registration in countries participating in the Madrid Protocol is the filed application or basic national registration of the trademark. For the states parties to the Madrid Agreement, basic registration is required, one application is not enough.

Opportunities to expand the geographic scope of the Madrid trademark

It is possible to expand the geographical scope of the trademark in the Madrid system. The Madrid system allows you to obtain legal protection for the designation (brand, logo, trademark) in foreign countries by filing an international application through your national intellectual property office. And this system operates on the basis of international treaties. Thus, for example, if there is already a certain number of countries, then we can add several more countries to the list.

Benefits of registering rights in several countries

An international registration allows a trademark to be unprohibited if it is registered in the Madrid System. In an international registration, a company or an individual gets the opportunity to generate additional profit on the basis of the sale of rights to use a trademark (for example, under a license agreement). And also, in the event of illegal exploitation of your trademark, an individual or legal entity will be able to defend their rights before court and demand compensation for damage.

Basic fees for registration of a trademark under the Madrid system

  • CHF 653 franc per sign in black and white
  • CHF 903 franc per sign in color

The final amount of fees must be calculated individually

Packages

Madrid system
  • Registration period: 6 - 12 months
  • Instant assignment of the application number
  • Publication of the Application in the WIPO IB Register
  • Preparation of a package of documents
  • Translation of classes MKTU
  • State fees payment instructions
  • Answers to formal requests
  • Control of prosecution
Leave a request
40 000 ₽
Registration period 6-12 months
National Offices
  • Registration period: from 9 months
  • Preparation of a package of documents
  • Translation into the national language of a patent office
  • Client notification of the progress of the process
  • Control of prosecution
Leave a request
from 80 000 ₽
Registration period from 9 months

Key principles
and guarantees of the company

alt
100% guarantee
We guarantee obtaining a patent or trademark under a contract.
alt
Reliable protection
We write reliable patents, so that later it would be easier to protect your interests and prevent violations.
alt
Fix price
The cost of services does not change in the course of work.
alt
Complex services
We accompany you both during the registration of rights and before courts
We believe that in any situation there are several solutions. We never give up when faced with difficulties, we defend the interests of clients to the last instance..
COMPANY PRINCIPLES
Even the most difficult task has at least 5 solutions

Key figures
and company experts

Luckovsky Max Yurievich
Luckovsky Max Yurievich
CEO

Entrepreneur, co-owner of several companies. He is the author of patents, computer programs, understands the technical intricacies of patents and the legal aspects of their protection. In matters of intellectual property, he understands from a practical point of view - the profit that can be obtained from the rights to patents, trademarks, copyrights.

Получить консультацию
Mokhov Evgeny Valerievich
Mokhov Evgeny Valerievich
PATENT ATTORNEY NO. 1232

Inventor, carries out professional activities in the field of protection and protection of intellectual property since 2004 - patent attorney of the Russian Federation No. 1232 from 23.05.2008, field of activity: inventions, utility models, industrial designs.

Получить консультацию
Racheeva Uliya Gennadievna
Racheeva Uliya Gennadievna
PATENT ATTORNEY NO. 1917

Leading specialist in the international registration of trademarks under the Madrid Protocol in non-CIS countries, as well as direct registration of trademarks in the CIS countries. For more than 9 years she has been engaged in the registration of trademarks both in the Russia and abroad.

She has extensive practical experience in registering difficult trademarks and solving related legal issues.

Получить консультацию
Kosyak Alexander Ivanovich
Kosyak Alexander Ivanovich
Patent expert

Author of over 20 scientific papers. He has extensive experience in the implementation and protection of R&D results, a specialist in the development and protection of exclusive rights to computer programs. In 2009 he defended his thesis for the degree of candidate of technical sciences.

Получить консультацию

Did not find an answer to your question?

Leave a request and we will advise you for free
ASK A QUESTION
               Евгений               Патентный поверенный
The most important information
we send in the mailing list
No spam. You can unsubscribe at any time

By submitting the form, I consent to the processing of personal data.

Международная регистрация товарного знака, бренда, логотипа

- рассчитаем пошлины, подготовим и подадим заявку

- проводим предварительную проверку в странах назначения

- отвечаем на запросы формальной экспертизы

Стоимость45 000 ₽
Срок подготовки3-5 дней
Подать заявку
В нашей команде 21 эксперт
Изобретено более 350 изобретений
Зарегистрировано свыше 1400 ИЗ и ПМ
Гарантируем 100% результат

Важное о регистрации по мадридской системе

Международную регистрацию товарного знака лучше всего осуществлять чере систему Мадридской регистрации. Международная регистрация по Мадриской системе основывается на поданной базово национальной заявке. Стоить отметить особое удобство в регистрации по мадридской системе в отличии от регистрации в национальных ведомствах за счет единой заявки и экономии на пошлинах и услугах в каждой отдельной стране

Если вы планируете международную регистрацию, важно учитывать это при подаче базовой (первой) заявки, так как в разных странах есть свои особенности в экспертизе заявок на товарные знаки. Например, в странах есть специфичные слова, символы, которые являются нерегистрируемыми, что не является очевидным в России. Также есть некоторые индивидуальные требования к обозначениям, подлежащим регистрации. В связи с этим, если вы планируете регистрацию бренда в США - необходимо это учесть еще при подаче заяввки в РФ.

alt
Знаем особенности
Знаем особенности регистрации ТЗ в ряде стран, и поможем предупредить отказ
alt
Оплата услуг только одной компании
Нет необходимости заключать отдельные договора с каждым патентным ведомством, и оплачивать услуги их представителей.
alt
Проще продлить или внести изменения
Мы занимаемся не только регистрацией, но и сопровождением заявок
alt
Предварительная проверка ТЗ
Проводим предварительную проверку ТЗ на предмет сходных или тождественных знаков в стране назначения

Варианты международной регистрации

На данный момент существует 2 способа получить правовую охрану для своего ТЗ в других странах: Национальная регистрация, в которой подают заявку национальные патентные поверенные, и Мадридская система, в которой подаются заявки в Бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) через патентное ведомство любой страны-участницы союза. Национальная регистрация предполагает подачу заявки отдельно в каждой стране, когда в Мадридской системе существует одна международная заявка. После принятия заявки сертификат в Мадридской системе будет действительным 10 лет с возможностью продления, в Национальной же регистрации в каждой стране свои сроки действия сертификата.

Что такое Мадридская система регистрации товарного знака?

Мадридская система – это один из видов международной регистрации товарных знаков, которые зарегистрированы на предприятия или физические лица, проживающие или являющиеся гражданами любого из государств Мадридского союза. Цена услуг на международную регистрацию товарного знака в рамках Мадридской системы определяется числом классов МКТУ, на которые претендует заявитель, особенностями самого знака и размером государственных пошлин и сборов в каждой стране, указанной в заявке.

Мадридская система международной регистрации товарных знаков позволяет получить охрану для ТЗ сразу в большом количестве стран, подав всего одну заявку в ВОИС (WIPO).

В истории международной регистрации Мадридское соглашение было заключено в 1891 году, а в 1989 году был подписан Мадридский протокол, участников которого насчитывается более 100 стран.

Мадридский протокол и Мадридское соглашение – разные понятия, хоть они и схожи. Пошлина за международную регистрацию ТЗ Мадридского соглашения немного отличается от Мадридского протокола. Так, например: тем, кто испрашивает правовую охрану торгового знака по Мадридскому соглашению, придется ждать 12 месяцев, а рассмотрение по Мадридскому протоколу продлится несколько дольше – до полутора лет. Также, основанием для подачи заявки на регистрацию в странах, участвующих в Мадридском протоколе, является поданная заявка или базовая национальная регистрация товарного знака. Для государств-участников Мадридского соглашения – обязательна базовая регистрация, одной заявки недостаточно.

Возможности расширить географическую сферу товарного знака по мадридской системе

Возможно расширить географическую сферу товарного знака по мадридской системе. Мадридская система позволяет получить правовую охрану для обозначения (бренда, логотипа, ТЗ) в иностранных государствах, подав международную заявку через свое национальное ведомство по интеллектуальной собственности. И эта система действует на основании международных договоров. Так, например, если уже есть определенное количество стран, то мы можем добавить еще несколько стран в список.

Преимущества регистрации права в нескольких странах

Международная регистрация позволяет ТЗ быть незапрещенным, если он зарегистрирован в Мадридской системе. В международной регистрации компания или физическое лицо получают возможность извлекать дополнительную прибыль на основании продажи прав на использование товарного знака (например, в рамках лицензионного договора). А также, в случае незаконной эксплуатации вашего ТЗ, физическое или юридическое лицо смогут защитить свои права через суд и потребовать возмещения ущерба.

Базовые пошлины за регистрацию товарного знака по Мадридской системе

  • 653 шв. франка за знак в черно-белом исполнении
  • 903 шв. франка за знак в цветовом исполнении

Конечную сумму пошлин нужно рассчитывать индивидуально

Пакеты

Мадридская система
  • Срок регистрации: 6 - 12 месяцев
  • Моментальное присвоение номера заявки
  • Публикация заявки в реестре МБ ВОИС
  • Подготовка пакета документов
  • Перевод классов МКТУ
  • Инструкции по оплате гос. пошлин
  • Ответы на формальные запросы
  • Контроль делопроизводства
Срок регистрации 6-12 месяцев
Национальные ведомства
  • Срок регистрации: от 9 месяцев
  • Подготовка пакета документов
  • Перевод на национальный язык ведомства
  • Уведомление клиента о ходе процесса
  • Контроль делопроизводства
Подать заявку
от 80 000 ₽
Срок регистрации от 9 месяцев

Ключевые принципы
и гарантии компании

alt
100% гарантия
Гарантируем получение патента или товарного знака по договору.
alt
Надежная защита
Пишем надежные патенты, чтобы потом было проще защищать ваши интересы и пресекать нарушения.
alt
Фиксированная цена
Стоимость услуг не меняется в процессе работы.
alt
Комплексные услуги
Сопровождаем вас как при регистарции прав, так и в судах
Мы полагаем, что в любой ситуации есть несколько вариантов решения. Никогда не опускаем руки столкнувшись с трудностями, отстаиваим интересы заказчиков до последней инстанции.
Принципы компании
Даже самая сложная задача имеет минимум 5 вариантов решения

Ключевые фигуры
и эксперты компании

Луцковский Макс Юрьевич
Луцковский Макс Юрьевич
Генеральный директор

Предприниматель, совладелец нескольких компаний. Является автором патентов, программ для ЭВМ, разбирается в технических тонкостях патентов и юридических аспектах их защиты. В вопросах интеллектуальной собственности разбирается с практической точки зрения – прибыли, которую возможно получить за счет прав на патенты, товарные знаки, авторские права.

Получить консультацию
Мохов Евгений Валерьевич
Мохов Евгений Валерьевич
Патентный поверенный № 1232

Изобретатель, осуществляет профессиональную  деятельность в области охраны и защиты интеллектуальной собственности с 2004 года – патентный поверенный РФ рег. № 1232  с 23.05.2008, область деятельности: изобретения, полезные модели, промышленные образцы.

Получить консультацию
Рачеева Юлия Геннадьевна
Рачеева Юлия Геннадьевна
Патентный поверенный № 1917

Ведущий специалист по международной регистрации товарных знаков в рамках Мадридского протокола в странах дальнего зарубежья, а также прямой регистрации товарных знаков в странах СНГ. Более 9 лет занимается регистрацией товарных знаков как в РФ так и за рубежом.

Имеет большой практический опыт регистрации проблемных товарных знаков и решения сопутствующих юридических вопросов.

Получить консультацию
Косяк Александр Иванович
Косяк Александр Иванович
Эксперт

Автор более 20 научных трудов. Имеет большой опыт выполнения и защиты результатов НИОКР, специалист в области разработки и охраны исключительных прав на программы для ЭВМ. В 2009 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидат технических наук.

Получить консультацию

Не нашли ответ на свой вопрос?

Оставьте заявку и мы проконсультируем вас бесплатно
Задать вопрос
               Евгений               Патентный поверенный

Вопрос-ответ

  • Сколько по времени регистрируется товарный знак?

    Во внутренних регламентах ФИПС зафиксирован срок в 12 месяцев. Но на практике регистрация происходит за 6-8 месяцев.

  • Какой срок действия товарного знака?

    Срок действия товарного знака – 10 лет, в течение последнего года его можно продлить еще на 10 лет. Ограничений по количеству продлений нет.

Самую важную информацию
присылаем в рассылке
Без спама. Вы сможете отписаться в любой момент

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.