Check for patent clearance

- check with a depth of 3 thousand documents

- in 5 languages

Price42 000 rub.
Preparation time 7-10 days
Leave a request
There are 21 experts in our team
More than 350 inventions have been invented
More than 1400 patents for inventions and utility models were granted
We guarantee 100% result

Checking the patent clearance of any object

A patent check is actually a check to ensure that your invention as a whole, or its component parts, does not infringe on the rights of third parties. For example, you come up with a new engine, and in its composition it uses a certain unit, which is patented by a third party. In general, your development is new, but the node used will violate the rights of a third party. These violations are precisely identified as part of the patent clearance check.

The check of patent clearance is carried out as part of a specialized study, which shows whether it is possible to use an object in a particular territory without violating the rights of third parties who are the owners of the patent. This is a very important moment for those who want to create a new technique or invent a specific device, as well as for those who register their developments.

As part of checking for patent clearance, we also investigate the issue of patentability of an idea. Thanks to such research, the prospects for obtaining a patent become clear.

alt
The depth of verification is from 3 thousand documents
We look through 3-7 thousand documents, study 70-120 in detail and include 10-20 in the report
alt
5 languages
We carry out a check in 5 languages: Russian, English, German, Chinese, Japanese.
alt
Fix price
We determine the final cost of the work at the very beginning, no additional payments.
alt
Experts - inventors
Experts with experience of invention in your field work with you.

What you need to know about patent clearance?

Checking for patent clearance is important for everyone who, for various reasons, is afraid of violating the exclusive rights of third parties by using various objects. Moreover, the relevant objects can mean almost anything, from various machinery, equipment, materials and ending with technological processes.

Please note that patent clearance is far from just overlap with other patents. It also covers the exclusive rights to industrial designs, trade names and trademarks. It makes sense to carry out research on patent clearance in the following cases:

  • before the start of development in a specific area to create or modify a certain technique, equipment, technological process;
  • within the framework of the analysis of the economic feasibility of registering a patent for a specific know-how in the selected region;
  • when studying the market of a particular country;
  • to provide business partners with the opportunity not only to use existing developments, but also to transfer them to the territory of their state;
  • when expanding the sales market for a certain object.

Not all are listed above, but only typical cases in which it makes sense to study patent purity. The expediency of such studies is primarily related to whether there is a risk of violating the exclusive rights of others.

It should be noted that the patent purity of an object is a relative concept. It is associated with a specific territory and time frame. This means that in one region the examination for patent clearance can give a negative result. Therefore, you will not be able to use a single object there or register it for further implementation. However, in another country, for example, this is not excluded.

Patent Clearance Research: What Should Be Considered?

When conducting research on patent purity, there are 3 components to consider. First of all, such an examination is important from a legal point of view, since it affects the possible violation of the rights of third parties or on their observance.

Secondly, such research is important from a technical point of view. It allows you to establish the novelty of a specific development, to compare it with other objects under legal protection.

Thirdly, checking for patent purity establishes the economic feasibility of further actions. If it becomes obvious that in a certain region it will not be possible to implement a separate object, then it makes no sense to spend money on its promotion or even prepare a full package of documents for registration.

Direct verification of patent purity will be justified if all factors are taken into account in it.

Our company is ready to take upon itself the solution of all issues that are in one way or another related to such a check.

Key principles
and guarantees of the company

alt
100% guarantee
We guarantee obtaining a patent or trademark under a contract.
alt
Reliable protection
We write reliable patents, so that later it would be easier to protect your interests and prevent violations.
alt
Fix price
The cost of services does not change in the course of work.
alt
Complex services
We accompany you both during the registration of rights and before courts
We believe that in any situation there are several solutions. We never give up when faced with difficulties, we defend the interests of clients to the last instance..
COMPANY PRINCIPLES
Even the most difficult task has at least 5 solutions

Key figures
and company experts

Luckovsky Max Yurievich
Luckovsky Max Yurievich
CEO

Entrepreneur, co-owner of several companies. He is the author of patents, computer programs, understands the technical intricacies of patents and the legal aspects of their protection. In matters of intellectual property, he understands from a practical point of view - the profit that can be obtained from the rights to patents, trademarks, copyrights.

Получить консультацию
Mokhov Evgeny Valerievich
Mokhov Evgeny Valerievich
PATENT ATTORNEY NO. 1232

Inventor, carries out professional activities in the field of protection and protection of intellectual property since 2004 - patent attorney of the Russian Federation No. 1232 from 23.05.2008, field of activity: inventions, utility models, industrial designs.

Получить консультацию
Racheeva Uliya Gennadievna
Racheeva Uliya Gennadievna
PATENT ATTORNEY NO. 1917

Leading specialist in the international registration of trademarks under the Madrid Protocol in non-CIS countries, as well as direct registration of trademarks in the CIS countries. For more than 9 years she has been engaged in the registration of trademarks both in the Russia and abroad.

She has extensive practical experience in registering difficult trademarks and solving related legal issues.

Получить консультацию
Kosyak Alexander Ivanovich
Kosyak Alexander Ivanovich
Patent expert

Author of over 20 scientific papers. He has extensive experience in the implementation and protection of R&D results, a specialist in the development and protection of exclusive rights to computer programs. In 2009 he defended his thesis for the degree of candidate of technical sciences.

Получить консультацию

Did not find an answer to your question?

Leave a request and we will advise you for free
ASK A QUESTION
The most important information
we send in the mailing list
No spam. You can unsubscribe at any time

By submitting the form, I consent to the processing of personal data.

Проверка на патентную чистоту

- проверка с глубиной от 3 тыс. документов

- на 5 языках

Стоимость42 000 ₽
Срок подготовки7-10 дней
Подать заявку
В нашей команде 21 эксперт
Изобретено более 350 изобретений
Зарегистрировано свыше 1400 ИЗ и ПМ
Гарантируем 100% результат

Проверка патентной чистоты любого объекта

Проверка патентной чистоты - это фактически проверка на предмет того, что ваше изобретение в целом, или его составные части не нарушают прав третьих лиц. Например, вы придумали новый двигатель, и в своем составе он использует определенный узел, который запатентован третьим лицом. В целом ваша разработка - новая, но используемый узел будет нарушать права третьего лица. Эти нарушения как раз и выявляются в рамках проверки на патентную чистоту

Проверка патентной чистоты проводится в рамках профильного исследования, которое показывает, можно ли использовать объект на той или иной территории без нарушения прав третьих лиц, являющихся обладателями патента. Это очень важный момент для желающих создать новую технику или же изобрести конкретное устройство, а также для тех, кто регистрирует свои разработки.

В рамках проверки на патентную чистоту также исследуем вопрос патентоспособности идеи. Благодаря такому исследованию становятся понятны перспективы получения патента.

alt
Глубина проверки от 3 тыс документов
Просматриваем 3-7 тыс докутов, 70-120 изучаем подробно и 10-20 включаем в отчет
alt
5 языков
Проводим проверку на 5 языках: русский, английский, немецкий, китайский, японский.
alt
Фиксированная цена
Мы в самом начале определяем конечную стоимость работы, никаких дополнительных платежей.
alt
Эксперты - изобретатели
С вами работают эксперты, с опытом изобретательства в вашей сфере.

Что нужно знать о патентной чистоте?

Проверка на патентную чистоту важна для всех, кто по разным причинам опасается нарушить исключительные права третьих лиц использованием различных объектов. Причём под соответствующими объектами может подразумеваться практически что угодно, начиная от различной техники, оборудования, материалов и заканчивая технологическими процессами.

Обратите внимание на то, что патентная чистота касается далеко не только возможного пересечения с другими патентами. Она также затрагивает исключительные права на промышленные образцы, фирменные наименования и товарные знаки. Выполнять исследования на патентную чистоту имеет смысл в следующих случаях:

  • перед началом проведения разработок в конкретной сфере по созданию или видоизменению определённой техники, оборудования, технологического процесса;
  • в рамках анализа экономической целесообразности регистрации патента на конкретное ноу-хоу в выбранном регионе;
  • при изучении рынка отдельно взятой страны;
  • для предоставления деловым партнёрам возможности не только пользоваться имеющимися разработками, но и переносить их на территорию своего государства;
  • при расширении рынка сбыта определённого объекта.

Выше перечислены не все, а только типичные случаи, при которых исследование патентной чистоты имеет смысл проводить. Целесообразность подобных исследований в первую очередь связана с тем, есть ли риск нарушить исключительные права других лиц.

Стоит отметить, что патентная чистота объекта является понятием относительным. Оно связано с конкретной территорией и с временными рамками. Это значит, что в одном регионе экспертиза на патентную чистоту может дать отрицательный результат. Следовательно, у вас не получится там использовать отдельно взятый объект или зарегистрировать его для дальнейшей реализации. Однако в другой стране, например, это не исключено.

Исследование на патентную чистоту: что надо принимать во внимание?

При проведении исследования на патентную чистоту стоит учитывать 3 составляющих. В первую очередь подобная экспертиза имеет значение с правовой точки зрения, поскольку она сказывается на возможном нарушении прав третьих лиц или же на их соблюдении.

Во-вторых, такое исследование важно с технической точки зрения. Оно позволяет установить новизну конкретной разработки, сравнить её с другими объектами, находящимися под правовой защитой.

В-третьих, проверка на патентную чистоту устанавливает экономическую целесообразность дальнейших действий. Если становится очевидно, что в определённом регионе нельзя будет реализовывать отдельно взятый объект, то бессмысленно тратиться на его продвижение или даже подготавливать полный пакет документов для регистрации.

Непосредственно проверка патентной чистоты будет оправданной, если в ней учтут все факторы.

Наша компания готова взять на себя решение всех вопросов, которые так или иначе связаны с подобной проверкой.

Ключевые принципы
и гарантии компании

alt
100% гарантия
Гарантируем получение патента или товарного знака по договору.
alt
Надежная защита
Пишем надежные патенты, чтобы потом было проще защищать ваши интересы и пресекать нарушения.
alt
Фиксированная цена
Стоимость услуг не меняется в процессе работы.
alt
Комплексные услуги
Сопровождаем вас как при регистарции прав, так и в судах
Мы полагаем, что в любой ситуации есть несколько вариантов решения. Никогда не опускаем руки столкнувшись с трудностями, отстаиваим интересы заказчиков до последней инстанции.
Принципы компании
Даже самая сложная задача имеет минимум 5 вариантов решения

Ключевые фигуры
и эксперты компании

Луцковский Макс Юрьевич
Луцковский Макс Юрьевич
Генеральный директор

Предприниматель, совладелец нескольких компаний. Является автором патентов, программ для ЭВМ, разбирается в технических тонкостях патентов и юридических аспектах их защиты. В вопросах интеллектуальной собственности разбирается с практической точки зрения – прибыли, которую возможно получить за счет прав на патенты, товарные знаки, авторские права.

Получить консультацию
Мохов Евгений Валерьевич
Мохов Евгений Валерьевич
Патентный поверенный № 1232

Изобретатель, осуществляет профессиональную  деятельность в области охраны и защиты интеллектуальной собственности с 2004 года – патентный поверенный РФ рег. № 1232  с 23.05.2008, область деятельности: изобретения, полезные модели, промышленные образцы.

Получить консультацию
Рачеева Юлия Геннадьевна
Рачеева Юлия Геннадьевна
Патентный поверенный № 1917

Ведущий специалист по международной регистрации товарных знаков в рамках Мадридского протокола в странах дальнего зарубежья, а также прямой регистрации товарных знаков в странах СНГ. Более 9 лет занимается регистрацией товарных знаков как в РФ так и за рубежом.

Имеет большой практический опыт регистрации проблемных товарных знаков и решения сопутствующих юридических вопросов.

Получить консультацию
Косяк Александр Иванович
Косяк Александр Иванович
Эксперт

Автор более 20 научных трудов. Имеет большой опыт выполнения и защиты результатов НИОКР, специалист в области разработки и охраны исключительных прав на программы для ЭВМ. В 2009 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидат технических наук.

Получить консультацию

Истории успеха
наших клиентов

Получаем патенты на методики, не опускаем руки увидев «сложные» запросы экспертизы, доказываем свою точку зрения и получаем положительные решения. Находим решения, как получить патент в условиях плотного покрытия патентным полем конкурента.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Оставьте заявку и мы проконсультируем вас бесплатно
Задать вопрос
               Евгений               Патентный поверенный

Вопрос-ответ

  • Сколько лет действует патент на изобретение?

    Патент на изобретение действует 20 лет, но требует ежегодной оплаты пошлин за поддержание его в силе

  • На какой территории охраняется патент?

    Патент на изобретение имеет территориальную охрану, это значит патент полученный в РФ охраняет ваши права только на территории РФ.

  • Возможно ли запатентовать методику обучения?

    Методики в явном виде не патентуются, однако у наших экспертов есть успешный опыт патентования методик и мы можем это сделать.

Самую важную информацию
присылаем в рассылке
Без спама. Вы сможете отписаться в любой момент

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.